Американская школа. Часть 2

Август 25th, 2010 Оставить ответ »

Первая часть здесь

В этой части — про систему оценивания и про предметы, которые я слушала.

Система оценивания

Оценка за каждый предмет и каждое задание идет в процентах. Изначально каждое задание оценивается в определенное количество баллов — points, и оценка выставляется в процентах от этих баллов. Если, к примеру, задание было 10 баллов, из которых ты набрал 5, то и оценка твоя — 50%. Задание может быть и на 3 балла, и на 100 баллов. Соответственно, чем больше баллов может дать задание, тем сильнее оно влияет на твой общий процент на предмете.

В любой момент учитель может зайти в программу и посмотреть, какой средний процент успеваемости ученика.

Она распределяется так:

  • 60 и меньше — F, Fail (не сдал)
  • 61-70 — D (три с минусом)
  • 71-80 — C (три)
  • 80-90 — B (четыре)
  • 91-100 — A (пятерка).

В рамках этих десяти баллов, отведенных на каждую оценку, они еще подразделяются на, например, А-, А и А+.

Мои предметы

Я слушала такие предметы (перечисляю в хронологическом порядке — как они шли по дню). Кстати, забыла упомянуть, что я училась на третьем, предпоследнем курсе старшей школы.

  • Drama (сценическое искусство)
  • U.S. History AP (история США, высший уровень сложности)
  • French (базовый французский)
  • Ecology Honors (экология, высший уровень)
  • Publications (журнализм)
  • English Honors (английский, высший уровень сложности)

Сценическое искусство: как по мне, полубесполезный курс. Многому мы там не научились. В конце года у третьекурсников (т.е. и у меня тоже) была возможность стать режиссерами и поставить небольшую сценку. Вынуждена признать, что я позорно провалилась :)

История США: этот предмет мне был интересен не только и не столько своим содержимым, сколько подачей информации. К примеру, одним из видов заданий было Document Based Question (Вопрос, основанный на документах)  — нам давали вопрос, и кучу противоречивых документов, и нужно было, используя эти документы и имеющиеся знания, ответить на этот вопрос.

Французский: один из самых легких предметов. Интересно было учить иностранный язык на иностранном языке :) нас там почти не перегружали, и многому мы не научились, хотя какие-то фразы я помню до сих пор, хотя с тех пор ни разу не занималась французским и до этого я его не учила.

Экология: я так и не поняла, где там повышенная сложность :) очень базовые истины нам там преподавали — экономьте ресурсы, покупайте большими упаковками, и прочая бла-бла-бла…

Журналистика: на ней мы в основном занимались тем, что делали школьную газету и yearbook (это такая книга, которая выпускается по итогам каждого года — в ней фотки всех студентов, рассказы обо всех мероприятиях и кружках, и т.п. Потом друзья в этих книгах пишут друг другу пожелания).  Нужно было писать статьи, фоткать, верстать. Я кроме написания статей занималась еще и их вычиткой — была редактором-корректором.

Английский: вот он был сложным. В принципе, у меня было два предмета, где действительно нужно было что-то делать: история и английский. Он совмещал в себе и грамматику, и сочинения (причем требований к ним предъявлялось гораздо больше, чем в украинской школе),  и литературу. У нас была обалденная преподавательница, которая очень много знала, любила свое дело, и вообще была супер-классной :)

В следующей части — про организацию жизни студентов, и ПО для учителей. Потом — про дисциплину.

Реклама

Добавить комментарий

*

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin