Статьи по меткам ‘общение’

Как написать диплом, часть ІІІ: научный руководитель

Ноябрь 1st, 2009

Научный руководитель — такая же неотъемлемая часть диплома, как вступление или выводы, и, как правило, выполняет аналогичную декоративную роль. » Читать дальше: Как написать диплом, часть ІІІ: научный руководитель

9 стратегий для общения с неприятными сотрудниками

Август 1st, 2009

Очередной интересный пост из РСС-ок, и его конспективный перевод.

  1. Будьте спокойны. Тут все понятно — не теряйте контроль над своими эмоциями, и вас будут больше бояться уважать.
  2. Поймите намерения сотрудника. Даже если вам кажется, что сотрудник так относится к вам без видимых на то причин, они все равно есть. Ваша задача — их выявить.
  3. Советуйтесь с другими. Часто они могут дать весьма ценные советы и/или помочь посмотреть на проблему под другим углом.
  4. Расскажите этому сотруднику о своих намерениях. Иногда коллеги к нам плохо относятся, потому что им кажется, что это мы настроены против них.
  5. Общайтесь. Узнавайте больше о коллеге, находите точки соприкосновения
  6. Уважайте коллегу. И очень вероятно, что он будет так же относиться к вам.
  7. Концентрируйтесь на том, что можно изменить. Не вдавайтесь в лирические переживания, а действуйте.
  8. Игнорируйте. Если все остальное не помогает, просто игнорируйте этого коллегу.
  9. Обратитесь к руководству

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin