Пляжный отдых в Болгарии

Маленькое обобщение моего опыта отдыха в Болгарии. На истинность и объективность, понятное дело, не претендую :) Визы, путевки, гостиницы   У меня сложилось впечатление, что жителям Украины, России и т.п. стоит сюда ехать исключительно по путевке. Тогда вы едете организованным автобусом/летите чартерным рейсом, у вас есть трансфер. Я ради интереса глянула, сколько будет стоить авиабилет, […]

332/365

Почти случайно попали в Бургас (ближайший более-менее крупный город).  Витя общался с коллегой, который недавно вернулся из Болгарии, и тот рассказал ему, что в Бургасе есть два классных молла. Мимо такого я уже пройти не могла :) мы быстренько разведали, где у нас остановка общественного транспорта, и потопали на нее. Очень удачно подгадали со временем […]

328/365

Были в старой части Созополя. Все болгарские прибрежные города очень похожи друг на друга – узкие улочки, невысокие дома,  и огромное количество лавочек и мелких магазинчиков. Очень много людей и мало места, толкотня и шум. Если удается отвлечься от пестроты продаваемого ширпотреба и шума толпы, внезапно понимаешь, как вокруг красиво. Еще меня удивило, что на […]

325/365

Мы прибыли в Болгарию.  Довольны неимоверно :) живем на окраине Созополя, в достаточно тихом и спокойном месте. Я первым делом поскакала на пляж и как следует накупалась. Заплыла поглубже и парила в воде, подставив нос солнцу. Счаааааастье :) Приятно удивили цены, почти все гораздо дешевле Киева. И огромные порции!  Скорее всего, будем брать одно блюдо […]

247/365

Ездили с моими родителями в Чернигов (небольшой город на севере Украины).  Собственно, мы с Витей в Чернигове были прошлой весной, но были совсем не против куда-то выехать и к тому же посмотреть на город в зелени (мы ездили в марте, когда еще совсем прохладно было). В Чернигове для туристов интересен только парк с тремя церквями […]

217/365

Этот день прошел в Харькове. Мы приехали туда рано утром, еще семи не было, и пошли завтракать в Макдональдс – это было единственное открытое заведение на вокзале, которое внушило нам доверие. Потом пошли пешком в центр, это примерно полчаса-сорок минут ходьбы. Фоток не будет, потому что топали мы под дождем. С огромным трудом нашли, где […]

191/365

Я дома!  Мне в чем-то даже нравится командировочная жизнь, вернее, ее антураж. Все заранее расписано за тебя, не надо принимать решения, особо размышлять, что надеть и где поесть. Не надо убирать и стирать. Но быстро надоедает, да. Весь день у меня прошел под знаком дороги и дорожных хлопот. Сборы, дорога в аэропорт, ожидание, перелет, поездка […]

190/365

У нас после выставки получился один свободный день в Варшаве. Конечно, нам хотелось как можно больше всего увидеть. И как назло, было очень холодно и шел снег. Мы все равно решили, что это нам не помеха, намотали на себя почти всю одежду, которая у нас была, и отправились в путь. Сначала поехали в парк Лазенки. […]