Статьи по меткам ‘путешествия’

Пляжный отдых в Болгарии

Август 1st, 2013

Маленькое обобщение моего опыта отдыха в Болгарии. На истинность и объективность, понятное дело, не претендую :)

Визы, путевки, гостиницы

У меня сложилось впечатление, что жителям Украины, России и т.п. стоит сюда ехать исключительно по путевке. Тогда вы едете организованным автобусом/летите чартерным рейсом, у вас есть трансфер. Я ради интереса глянула, сколько будет стоить авиабилет, купленный отдельно. Так вот, он обойдется примерно во столько же, сколько и вся наша поездка целиком, и перелет будет минимум с одной пересадкой. Так что выгоднее довериться организованному туризму и не париться с организацией.

Визы братья-болгары сделали довольно дорогими, так что учтите, что к стоимости путевки придется прибавить еще около 50 евро на человека. Правда, визы будут мульти, на полгода или год, в зависимости от того, были вы уже в Болгарии или нет. Видимо, так стимулируется повторный отдых — мол, за визу уже плОчено, надо бы поехать еще раз, чтобы отбить расходы :) » Читать дальше: Пляжный отдых в Болгарии

332/365

Июль 29th, 2013

Почти случайно попали в Бургас (ближайший более-менее крупный город).  Витя общался с коллегой, который недавно вернулся из Болгарии, и тот рассказал ему, что в Бургасе есть два классных молла. Мимо такого я уже пройти не могла :) мы быстренько разведали, где у нас остановка общественного транспорта, и потопали на нее.
Очень удачно подгадали со временем — почти сразу подошел автобус, а когда мы приехали, совсем рядом увидели бесплатный автобус до одного из моллов, который отходил через 15 минут (учитывая, что он ходит каждые два часа, нам сильно повезло подъехать именно в это время, и не разыскивать другие маршруты).
Молл довольно стандартный, ничего особенного. Почти везде распродажи, так что мы купили мне туфли и плащ. Ну и заодно посетили Бургер Кинг, которого нет в Украине :)

» Читать дальше: 332/365

328/365

Июль 25th, 2013

Были в старой части Созополя. Все болгарские прибрежные города очень похожи друг на друга — узкие улочки, невысокие дома,  и огромное количество лавочек и мелких магазинчиков. Очень много людей и мало места, толкотня и шум. Если удается отвлечься от пестроты продаваемого ширпотреба и шума толпы, внезапно понимаешь, как вокруг красиво.
Еще меня удивило, что на очень многих домах висят листочки с уведомлением о кончине кого-то из членов этой семьи. Когда это видишь в большом количестве, создается впечатление, что в городе свирепствовала какая-то жуткая болезнь. Потом присматриваешься повнимательнее, и видишь, что даты смерти на объявлениях разбросаны на несколько лет, и сами листочки указывают на то, когда была очередная годовщина.
Несколько фоток из старого города:

» Читать дальше: 328/365

327/365

Июль 24th, 2013

Жизнь прекрасна и удивительна :) наплавалась и в море, и в бассейне, позагорала и вообще провожу время в свое удовольствие. Красота!
А вот наш бассейн:

326/365

Июль 24th, 2013

А вот наш бассейн:

325/365

Июль 23rd, 2013

Мы прибыли в Болгарию.  Довольны неимоверно :) живем на окраине Созополя, в достаточно тихом и спокойном месте.
Я первым делом поскакала на пляж и как следует накупалась. Заплыла поглубже и парила в воде, подставив нос солнцу. Счаааааастье :)
Приятно удивили цены, почти все гораздо дешевле Киева. И огромные порции!  Скорее всего, будем брать одно блюдо на двоих, чтобы потом можно было нормально существовать.
Пара вечерних фоточек с балкона:

247/365

Май 6th, 2013

Ездили с моими родителями в Чернигов (небольшой город на севере Украины).  Собственно, мы с Витей в Чернигове были прошлой весной, но были совсем не против куда-то выехать и к тому же посмотреть на город в зелени (мы ездили в марте, когда еще совсем прохладно было).
В Чернигове для туристов интересен только парк с тремя церквями в двух шагах друг от друга, большим памятником Шевченку, маленьким бюстом Пушкина и еще несколькими монументами разного размера, пушками и музеями. Это мои родители, папа объясняет маме пушечное устройство, выглядит это как будто они собрались пушку покупать :)

» Читать дальше: 247/365

217/365

Апрель 6th, 2013

Этот день прошел в Харькове.
Мы приехали туда рано утром, еще семи не было, и пошли завтракать в Макдональдс — это было единственное открытое заведение на вокзале, которое внушило нам доверие. Потом пошли пешком в центр, это примерно полчаса-сорок минут ходьбы. Фоток не будет, потому что топали мы под дождем.
С огромным трудом нашли, где бы попить чаю в центре, и двинулись на TedX. Он проходил в пафосном Kharkiv Palace, но с организацией было не очень. Начало мероприятия задержали на полчаса, ну и все в таком духе. Какое-то время я даже прикидывала, как именно я напишу о том, что можно было сделать по-другому, но потом опомнилась и сконцентрировалась на позитиве, ну и для себя прикидывала, на что нужно обращать особое внимание при подготовке подобных ивентов.
В ходе слушания докладов мне пришло несколько ценных мыслей, и я даже успела их записать.
В обед мы сходили в заведение под названием IT-cafe, и там мое воображение потряс ярко-розовый большой заяц, которого я немедленно окрестила Малиновым Чуваком и начала объяснять Вите, что моя жизнь без такой ценной вещи потеряет всякий смысл. Я так старалась, что даже переиначила слова песни Сиреневый туман в мотивирующий стих про Малинового Чувака. К сожалению, пока мои старания не увенчались успехом, но я не теряю надежды :)
Для ночевки мы сняли двухкомнатную квартиру с типа евроремонтом и претензиями на изысканность. Она нас очень веселит, особенно два старых советских полотенца на четверых.
Ну а вот, собственно я, кривляюсь на фоне тематического баннера:

191/365

Март 12th, 2013

Я дома!
Мне в чем-то даже нравится командировочная жизнь, вернее, ее антураж. Все заранее расписано за тебя, не надо принимать решения, особо размышлять, что надеть и где поесть. Не надо убирать и стирать. Но быстро надоедает, да.
Весь день у меня прошел под знаком дороги и дорожных хлопот. Сборы, дорога в аэропорт, ожидание, перелет, поездка домой — вроде и особо ничего не делаешь, но выматываешься.  Зато с утра у нас был долгий и расслабленный завтрак, а я еще и нашла время для чашки кофе в чудной кофейне (в Польше они называются цукерни. Меня все удивляло, что там к кофе-чаю предлагаются только сладости, перекусить нельзя, даже бутерброда не съесть.)
Коша дома по-прежнему имеет матримониальные устремления, но меня вроде рада была видеть.

190/365

Март 11th, 2013

У нас после выставки получился один свободный день в Варшаве. Конечно, нам хотелось как можно больше всего увидеть. И как назло, было очень холодно и шел снег. Мы все равно решили, что это нам не помеха, намотали на себя почти всю одежду, которая у нас была, и отправились в путь.
Сначала поехали в парк Лазенки. Там были королевские бани, есть три небольших дворца, в которые мы не попали, т.к.  было еще рано, и просто погуляли по парку, пока не замерзли.
Фотки тут белое с белым, поэтому довольно нечеткие, но что делать.