Архив за ‘здравый смысл’ категория

Если что-то не получается

Март 26th, 2011

«У меня не получается планировать», «Не люблю пылесосить», «Рутинная работа — не для меня»… И много-много других аналогичных утверждений. Знакомо, правда? :) На самом деле загвоздка обычно — не в самом деле или процессе, а в каком-то одном его аспекте. Решишь этот аспект — изменится отношение к делу, станет легче жить.

» Читать дальше: Если что-то не получается

В ответе за всех?

Март 3rd, 2011

Пытаюсь свести воедино концепцию персональной ответственности — т.к. у меня она пока в голове крутится с явными перегибами. » Читать дальше: В ответе за всех?

Проблемы на работе и их решения

Ноябрь 11th, 2010

Пришла к выводу, что на работе мне реально мешают две вещи: неумение говорить «нет», и постоянное отвлечение/распыление внимания. Да, есть и другие качества, которые мне не нравятся или доставляют неудобства, но именно эти два фактора мешают мне качественно выполнять свою текущую работу, молчу уже про движение вперед.

» Читать дальше: Проблемы на работе и их решения

Упрощайте свою жизнь

Март 25th, 2010

Тенденция последних дней у меня: активно отслеживаю, как и в чем я усложняю себе жизнь и пытаюсь с этим бороться.Я не готовлю себе одежду с вечера (и потом утром мечусь, теряя время, нервы и силы), я читаю совершенно ненужные мне статьи, я делаю много лишних движений…. Аналогично я замечаю усложнения в жизни и у других людей: мой коллега подписался на рсс-ки всего хабра, хотя реально ему оттуда нужна максимум половина, моя мама копирует, вставляет и вырезает в МС Офисе с помощью кнопок на панели инструментов, а не комбинациями клавиш, моя подруга придает слишком много значения любым словам и фразам и проводит большинство времени за размышлениями — а что бы это значило?

Все это само по себе совершенно нестрашно и уж тем более не смертельно. » Читать дальше: Упрощайте свою жизнь

Все навалилось. Что делать?

Февраль 12th, 2010

Очень многие люди в какой-то момент оказываются в ситуации, когда работы слишком много, и она все прибывает и прибывает, и ничего не успеваешь, и в голове полный хаос, и дико устаешь, а ведь кроме работы есть еще жизнь в этом мире :) Тут надо успокоиться и понять две вещи: » Читать дальше: Все навалилось. Что делать?

Небольшие сбережения — в чем смысл?

Февраль 7th, 2010

Последнее время много думаю о финансовых приоритетах, распределении денег, бюджетировании, и т.п. (точнее, не только думаю, но еще и кое-что делаю в этом направлении, правда, пока недостаточно).

Я читаю несколько блогов по личным финансам на английском (мой абсолютный фаворит — The Simple Dollar, причем мне очень нравятся взгляды его автора не только на финансы, но и на постановку целей, и на многое другое). Там часто предлагаются способы сэкономить пару долларов в месяц или год. Естественно, возникает резонный вопрос — а нужна ли вообще такая экономия? Ведь эти деньги, как правило, не делают никакой погоды…а взамен мы лишаем себя какого-то удовольствия. » Читать дальше: Небольшие сбережения — в чем смысл?

Как написать диплом, часть ІІІ: научный руководитель

Ноябрь 1st, 2009

Научный руководитель — такая же неотъемлемая часть диплома, как вступление или выводы, и, как правило, выполняет аналогичную декоративную роль. » Читать дальше: Как написать диплом, часть ІІІ: научный руководитель

Как написать диплом, часть II: вступление и выводы

Октябрь 28th, 2009

Вступление и выводы, как правило, пишутся уже после ваяния всех разделов.

Вступление состоит из таких пунктов: » Читать дальше: Как написать диплом, часть II: вступление и выводы

Как написать диплом

Октябрь 27th, 2009

Рано или поздно это настигает многих :) В начале процесс кажется абсолютно непонятным, поэтому откладывается, а в конце, как правило, присутствуют бессонные ночи и чрезмерное нервное напряжение.

В целом, написание диплома — задача достаточно сложная и многоэтапная. Понятно, что есть прекрасный вариант «начать загодя и регулярно делать по чуть-чуть», но давайте будем реалистами :) на такое способны немногие. А для всех остальных есть простые способы хоть немного облегчить этот этап. » Читать дальше: Как написать диплом

Эргономика

Июнь 5th, 2009

Интересно, что мы почти всегда воспринимаем окружающее нас пространство как нечто стабильное и неизменяемое.  А это может серьезно повлиять на нашу личную эффективность.

Мы часто ничего не делаем из-за лени и/или прокрастинации. Но мы редко задумываемся, что лень и прокрастинация появляются не на ровном месте. Да, иногда это связано с психологическими причинами, но нередки случаи, когда нам просто неудобно что-то делать. Ведь чтобы начать вот то, нам нужно разгрести целый ящик стола/папку в компьютере. А чтобы вытереть пыль, надо тащиться в ванную за тряпкой, мочить ее, брести обратно в комнату, вытирать пыль, нести тряпку обратно в ванную, сполоснуть ее….Конечно, становится лень. Но кто мешает вместо этого положить тряпочку прямо на столе? Ею вполне можно смахнуть пыль, а большего и не требуется. А влажной можно протирать намного реже. Или, еще лучше, можно положить на столе пачку влажных салфеток (особенно подходят детские). Вытер, выбросил салфетку и забыл.

А может, нам не хочется что-то делать, потому что что-то стоит неправильно? Возможно, стол расположен в темном месте, или монитор неудобно стоит на столе? Когда-то на работе я сильно облегчила себе жизнь, переставив телефон на 10 сантиметров и развернув его на 45 градусов. И мне резко стало удобно одновременно и разговаривать, и смотреть в монитор, и записывать, и что-то достать с полки над столом….Казалось бы, такие небольшие изменения, а какая разница!

В общем, надо думать :) можно ли что-то расположить/организовать более органично и эргономично? И если можно, то надо немедля это воплощать в жизнь :)

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin